Состоялось родительское собрание в 9 а классе по теме «О подготовке к ГИА».
Целью собрания было:
1. Познакомить родителей с организацией подготовки и проведения ОГЭ.
2. Помощь и рекомендации психолога при подготовке к экзаменам.
На собрании выступили директор школы Востриков И.Е., заместитель директора Гольцова Н.В., классный руководитель Удод И.И., учителя –предметники.
latest jordans | adidas garwen spezial white shoes - New In Shoes for MenВсе они говорили о том, что детей и родителей наступает ответственная пора - сдача первых государственных экзаменов. «Экзамен» в переводе с латинского – «испытание». В школьной реальности экзамен - это оценка конечного результата, анализ соответствия уровня развития выпускников образовательному стандарту.
Администрация школы познакомила родителей с процедурой и порядком проведения ГИА по программам основного общего образования.
Учителя русского языка и математики сделали обзор Интернет-ресурсов для подготовки к ОГЭ.
Некоторые родители были общественными наблюдателями в ППЭ на экзаменах в 2016 году. Они поделились своими впечатлениями.
О психологической готовности к сдаче экзаменов говорила школьный психолог Васильева Ж.Е. В подготовке выпускников к экзаменам огромную роль играют родители. Именно родители во многом внушают уверенность детям в своих силах или, наоборот, повышают тревогу, помогают, волнуются и переживают из-за недостаточно высоких оценок. Сама процедура ОГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников. Например, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.
Советы психолога:
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.