Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

День российской науки

Опубликовано: 07.02.2023 Автор: stegadmin

ра05

Сегодня прошло очередное внеурочное занятие цикла «Разговоры о важном».
С начала текущего учебного года школьники по понедельникам обсуждают с педагогами различные актуальные темы, знакомятся с важными историческими и культурными событиями нашей страны, традициями, с развитием значимых отраслей экономики и направлений общественной жизни.

Очередное занятие посвящено Дню российской науки, который отмечается у нас в стране 8 февраля. Эта дата связана с решением Петра I, который 8 февраля 1724 года Петр I подписал Указ об основании Академии наук. Академия отличалась тем, что в ней могли учиться все желающие, независимо от их финансового положения.
Без науки не может развиваться общество. Ученые разрабатывают новые технологии, проекты зданий, конструируют разнообразные машины, изучают планеты, изобретают новые лекарства от болезней, пишут учебники.
Ребята вспомнили имена выдающихся российских ученых и их открытия, узнали о новых направлениях в науке. Благодаря русским ученым появилось радио, телевидение, искусственный спутник, цветная фотография, электродвигатель, телеграф, лампа накаливания, парашют, вертолет, лазер, искусственное сердце, наркоз и т. д.
 Современная российская наука не стоит на месте – за последние десятилетия российские ученые сделали целый ряд открытий мирового уровня. Ярким примером достижений современных ученых является их борьба с Ковид-19. В пандемию коронавируса в кратчайшие сроки наши ученые разработали вакцину.
Для того, чтобы заинтересовать школьников разговором о науке, научных достижениях, высоких технологиях, педагоги школы использовали различные интерактивные задания, игры, видеоролики, рабочие листы, предложенные как разработчиками курса "Разговоры о важном", так и коллегами из педагогического сообщества.
Таким образом, обучающиеся узнали сегодня для себя много нового о роли Российской науки и ее достижениях, познакомились с возможными направлениями научной деятельности для детей и подростков.

ра02

ра03

ра04

ра01

ра06

ра08