Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Весенний педсовет по итогам 3-ей четверти.

Опубликовано: 27.03.2023 Автор: stegadmin

24 марта в МБОУ СОШ с.Стегаловка состоялось заседание педагогического совета № 6 по итогам 3-ей четверти 2022-2023 учебного года.

Повесткаднябыла следующая:

  1. 1.Итоги успеваемости в 3-ей четверти.
  2. Успешность выполнения плана воспитательной работы в 3 –ей четверти.
  3. Подготовка к ГИА: предварительные прогнозы
  4. Проблемные семьи, состоящие на учёте
  5. Роль классного руководителя во взаимодействии семьи и школы
  6. Эффективные методы работы с родителями
  7. Роль семьи в формировании нравственного мировоззрения.
  8. Разное.

По первому вопросу повестки дня: «Итоги успеваемости в 3-ей четверти 2022-2023 учебного года» слушали заместителя директора по УВР МБОУ СОШ с.Стегаловка Саввину О.А. и заместителя директора филиала в с.Стрелец Стрельникова В.А.

Она провела детальный анализ работы МБОУ СОШ с. Стегаловка во 3-ей четверти 2022-2023 учебного года.

Программный материал в базовой школе и филиале за третью четверть 2022-2023 учебного года пройден по количеству часов и содержанию, по всем предметам и во всех классах.

Контингент школьников стабильный: 195 человека.

Отличников- 17 человек

Хорошистов- 31 человек

С одной «4» - 1 ребёнок.

Неуспевающих в базовой школе 16 человек.

В базовой школе успеваемость составила примерно 90%,, качество знаний составило по итогам 3 четверти этого учебного года около 32%.

В филиале нет неуспевающих, показатели соответственно успеваемость 100% и качество знаний около 30%..

Ещё на одну категорию детей Саввина О.А. было обращено внимание. Эти дети с одной «4», остальные «5», они тоже требуют индивидуального подхода.

Подчёркнуто, что необходимо обратить внимание на слабоуспевающих детей.

Далее были охарактеризованы результаты успеваемости и качества знаний по предметам и классам.

Директор школы Уразов А.А. сообщил, что особенно важно повышать успеваемость и качество знаний.

Далее выступил зам директора по УВР филиала МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец Стрельтникова В.Н.

Он обстоятельно рассказал о том, как обстоит дело с успеваемостью в филиале МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец.

Всего в филиале 75 об-ся. Аттестовано: 54 человека.

Отличников-5, хорошистов -11 человек.

Качество знаний-30%, успеваемость-100%.

Информация была принята присутствующими к сведению.

По первому вопросу повестки дня: «Итоги успеваемости в 3-ей четверти 2022-2023 учебного года» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее решение:

  1. Принять к сведению итоги успеваемости во 3-ей четверти и 2022-2023 учебного года в МБОУ СОШ с.Стегаловка и в филиале МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец.
  1. Принять необходимые меры по повышению успеваемости и качества знаний, улучшению посещаемости обучающихся МБОУ СОШ с.Стегаловка

По второму вопросу повестки дня: «Успешность выполнения плана воспитательной работы в 3-ей четверти 2022-2023 учебного года» слушали руководителя филиала Стрельникова В.А.

Владимир Анатольевич  провёл детальный анализ воспитательной работы в филиале МБОУ СОШ с. Стегаловка вс.Стрелец за истекший период 2022-2023 учебного года.

Было обращено внимание на усиление патриотического компонента воспитания, на проведение патриотических и физкультурно-оздоровительных мероприятий.

Владимир Анатольевич подробно осветил проведённые мероприятия, отметил их важность и значимость для школьников в современном мире.

Информация была принята присутствующими к сведению.

По второму вопросу повестки дня: «Успешность выполнения плана воспитательной работы в 3-ей четверти 2022-2023 учебного года» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее решение:

  1. Принять к сведению итоги воспитательной работы в 3-ей четверти  2022-2023 учебного года в МБОУ СОШ с.Стегаловка и в филиале МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец;
  1. Продолжать продвижение РДШ «Движение первых» в МБОУ СОШ с.Стегаловка и в филиале МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец, учитывая современные приоритеты патриотического и духовно-нравственного воспитания;

По третьему вопросу повестки дня: «Подготовка к ГИА: предварительные прогнозы» руководителя филиала Стрельникова В.А., завуча по УВР Саввину О. А., учителей -предметников и классных руководителей.

Владимир Анатольевич   провёл детальный анализ подготовки к ГИА. Сообщил, как идёт подготовка к итоговой аттестации девятиклассников и одиннадцатиклассников в филиале МБОУ СОШ с. Стегаловка в с.Стрелец за истекший период 2022-2023 учебного года.

Было обращено внимание на усиление подготовки к сдаче выпускных экзаменов по математике и русскому языку, а также предметов по выбору.

Саввина Ольга Алексеевна   провела детальный анализ подготовки к ГИА, ЕГЭ-2023. Сообщила, как идёт подготовка к итоговой аттестации девятиклассников и одиннадцатиклассников в МБОУ СОШ с. Стегаловка за истекший период 2022-2023 учебного года.

Ольга Алексеевна подробно осветила проведённые мероприятия по подготовке к ГИА, отметила их важность и значимость для школьников для получения профессии и социализации в современном мире.

Далее заслушали педагогов-предметников и классных руководителей: Удод И.И,, Клеймёнову Е.Н., Пылеву М.С.

Информация была принята присутствующими к сведению.

По третьему вопросу повестки дня: «Подготовка к ГИА: предварительные прогнозы» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее решение:

Решили:

  1. Принять к сведению итоги подготовки к ГИА в 3-ей четверти 2023 года;
  1. Усилить подготовку к ГИА -2023 по русскому языку, математике, предметам по выбору в 4-ой четверти  2022-2023 учебного года в МБОУ СОШ с.Стегаловка и в филиале МБОУ СОШ с.Стегаловка в с.Стрелец;

Слушали:

По четвёртому вопросу повестки дня: «Проблемные семьи, состоящие на учёте» социального педагога МБОУ СОШ с.Стегаловка Панову С.Г.

Она провела детальный анализ работы с проблемными семьями, стоящими на учёте в МБОУ СОШ с. Стегаловка за истекший период 2022-2023 учебного года.

Оглашена информация о работе с обучающимися, находящимися на внутришкольном учёте, а также с семьями, находящимися в трудном социальном положении.

Отмечено, что особое внимание и поддержка оказывается детям, отцы которых участвуют в СВО.

Информация была принята присутствующими к сведению.

По четвёртому вопросу повестки дня: «Проблемные семьи, состоящие на учёте» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее решение:

  1. Принять к сведению анализ работы социального педагога   МБОУ СОШ с. Стегаловка с проблемными семьями, стоящими на учёте, за истекший период 2022-2023 учебного года;
  2. Принять необходимые меры по повышению эффективности сопровождения проблемных семей, школьников «группы риска», обучающихся, стоящих на внутришкольном учёте, детей из семей, находящихся в трудном социальном положении;
  3. Продолжать оказывать особое внимание и поддержку детям, отцы которых участвуют в СВО и семьям этих школьников.

По пятому вопросу повестки дня: «Роль классного руководителя во взаимодействии семьи и школы» педагогов МБОУ СОШ с.Стегаловка Клеймёнову Е.Н. и Карташову Н.В.

Они представили интересные доклад и презентации, подробно осветив психолого- педагогические аспекты роли классного руководителя во взаимодействии семьи и школы.

Было подчёркнуто, что дети «поколения зэт» более оторваны от родителей, эгоцентричны, но успешно владеют современными цифровыми форматами.

Поэтому возрастает роль классного руководителя в организации своеобразного «продуктивного моста» между семьёй и школой.

Это обязывает педагогов на должном уровне владеть методами повышения мотивации родителей к совместному сотрудничеству со школой, искать индивидуальный подход к родителям каждого ребёнка.

Доклады Клеймёновой Е.Н., Карташовой Н.В. были внимательно выслушаны присутствующими и приняты ими к сведению.

По пятому вопросу повестки дня: «Роль классного руководителя во взаимодействии семьи и школы» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее:

  1. Усилить работу педагогов и классных руководителей с родительской общественностью, используя передовой педагогический опыт и методические рекомендации, прозвучавшие в выступлении педагогов МБОУ СОШ с.Стегаловка Клеймёновой Е.Н., Карташовой Н.В.
  1. 2.Принять необходимые меры по повышению эффективности работы семьи и школы, улучшению родительских компетенций.

По шестому вопросу повестки дня: «Эффективные методы работы с родителями» слушали педагогов МБОУ СОШ с.Стегаловка Григорьеву В.А. и Григорьеву Т.П.

Они представили интересные доклад и презентации, подробно осветив психолого- педагогические аспекты эффективной работы с родителями.

Важно использовать современные эффективные методы воздействия на них                               ( индивидуальные беседы, родительские чаты, классные и общешкольные собрания) с целью дальнейшего прогресса в учёбе и развитии у их детей.                                          

Было подчёркнуто, насколько важна такая работа.

Современные вызовы обязывают педагогов на должном уровне владеть методами эффективной работы с родителями, находить психологический контакт индивидуальный подход к родителям каждого ребёнка.

Доклады Григорьевой В.А. и Григорьевой Т.П. были внимательно выслушаны присутствующими и приняты ими к сведению.

По шестому вопросу повестки дня: «Эффективные методы работы с родителями» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее решение:

  1. Усилить работу с родителями различных категорий школьников, используя передовой педагогический опыт и методические рекомендации, прозвучавшие в выступлении педагогов МБОУ СОШ с.Стегаловка Григорьевой В.А. и Григорьевой Т.П.
  1. Принять необходимые меры по повышению эффективности работы с родителями всех категорий школьников.

По седьмому вопросу повестки дня: «Роль семьи в формировании нравственного мировоззрения» слушали педагога-психолога МБОУ СОШ с.Стегаловка Васильеву Ж.Е.

Она представила интересный доклад и презентацию по данной теме, подробно осветив   роль семьи в формировании нравственного мировоззрения.

Было подчёркнуто, что родители часто излишне увлечены современными гаджетами и цифровыми форматами, в ущерб исполнения ими родительских обязанностей, учёбе и интеллектуальному развитию их детей.

Это обязывает педагогов на должном уровне владеть педагогическими и психологическими   методами работы с семьёй, искать индивидуальный подход к каждому родителю и ребёнку, работать с семьями и этих учащихся для создания соответствующей системы родительской поддержки и взаимодействия семьи и школы.

Единая цель- добиться максимально позитивного педагогического результата и воспитания интеллектуально компетентной, патриотичной и граждански активной личности ученика и особенно выпускника современной школы.  

Доклад педагога-психолога Васильевой Ж.Е. был внимательно выслушан присутствующими и принят ими к сведению.

По седьмому вопросу повестки дня: «Роль семьи в формировании нравственного мировоззрения» педагогический совет МБОУ СОШ с.Стегаловка принял следующее решение:  

  1. Усилить   психолого-педагогическую работу с семьями, находящимися в трудной социальной ситуации и с проблемными семьями, особенно в аспекте духовно-нравственного воспитания, используя передовой педагогический и психологический опыт и психолого-педагогические рекомендации, прозвучавшие в выступлении педагога-психолога МБОУ СОШ с.Стегаловка Васильевой Ж.Е.
  1. Принять необходимые меры по повышению эффективности работы с разными категориями семей в МБОУ СОШ с.Стегаловка, используя передовой в свете новых ФГОС -2023.

По восьмому вопросу повестки дня: «Разное» слушали директора МБОУ СОШ с. Стегаловка Уразова А.А.

Он призвал особое внимание уделять актуальным и значимым для всего школьного коллектива задачам и приоритетам учебной и воспитательной деятельности. Это профилактика экстремизма, терроризма и неонацизма, любых форм русофобии и нацизма.

Обсуждены актуальные для жизни школы вопросы.

Прозвучавшая информация, требования и рекомендации директора МБОУ СОШ с. Стегаловка Уразова А.А. были внимательно выслушаны присутствующим и приняты ими к сведению.

Собственная информация.