Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«Педагогические мастерские-2022»

Опубликовано: 29.11.2022 Автор: stegadmin

уд06

В рамках регионального проекта «Педагогические мастерские-2022» в лицее №44 г. Липецка студенты и молодые педагоги представили свои итоговые проекты.

«Чудесный мир народной игрушки» - так называлось внеклассное мероприятие, которое для четвероклассников приготовили подмастерья под руководством мастера Людмилы Михайловны Родионовой.

Дети на ленточной карусели совершили интересное и познавательно путешествие по городам и сёлам России, где изготавливают народную игрушку, познакомились с промыслом создания Матреши, Дымковской, Богородской, Филимоновской игрушек. На каждой остановке выполняли необычные задания: собирали пословицы, разыгрывали потешки, танцевали, были музыкантами шумового оркестра и др.

В итоге каждая команда собрала свою народную игрушку – Романовскую, родиной которой является наша Липецкая область. В заключении удивительного путешествия ребята сыграли в интерактивную игру «Найди игрушку»

Путешествие понравилось всем: и детям, и студентам, и строгому жюри. Отзыв на лучиках солнышка лучшее свидетельство этому.

Под руководством мастера Ирины Игоревны Удод студенты-подмастерья в качестве итогового проекта представили урок истории по теме «Боги Египта». Огромное удовольствие и ответственность, с которой они подошли к подготовке, были проявлены при проведении урока для обучающихся 5 класса лицея № 44 г. Липецка.

В рамках урока ребята на деле продемонстрировали навыки применения технологии межпредметного сотрудничества, полученные от своего мастера за период работы IIIПедагогических мастерских.

Учащиеся, благодаря использованию этнической египетской музыки, были погружены в удивительное театрализованное представление, где главные роли исполняли боги Египта, изготовленные руками самих учеников.

Весь урок пятиклассники работали с рабочими листами, выполняя различные задания: разгадывание ребуса, заполнение таблицы, работа с текстом, заполнение в нём пропусков. Особый интерес у ребят вызвали интерактивные задания – филворд и «найди пару», разработанные студентами и педагогом в приложении «LearningApps».

Но особенно всем понравилась авторская физкультминутка, которая была не просто энергичной и зажигательной, а при этом несла образовательную функцию.

Урок прошёл на одном дыхании, но при всей лёгкости восприятия он был наполнен большим объёмом новых знаний. А заполненная ребятами «Пирамида успеха» показала, что новые знания они успешно усвоили.

уд01 уд03

уд02 уд04

уд05 уд07

уд08 уд13

уд14 уд15

уд11 уд10