Коворкинг по теме «Что такое формирующее оценивание?»,

Опубликовано: 18.01.2021 Автор: stegadmin

2 5 1536x864

25 декабря 2020 Панова С.Г. посетила коворкинг по теме «Что такое формирующее оценивание?», в котором приняли участие педагоги регионального проекта «Внедрение принципов гуманной педагогики в ОО». Модератором выступила Патрикова Татьяна Сергеевна, заведующий кафедрой профессионального образования и менеджмента Тульского института повышения квалификации, которая в интерактивной форме познакомила с технологией формирующего оценивания.Asics footwear | These Two Nike nike sb slam city dunks shoes sale store Lows Change Colour in the Heat and Cold - Grailify

Работали в командах, где осуществлялось постоянное взаимообучение.

 С помощью приема «Верю-Не верю» осуществили самоценку знаний о формирующем оценивании, с помощью приема «Квадраты» выяснили, что отметка лишь пятая часть оценки.

На «Одноминутном эссе» выявили 15 отличий современного урока от традиционного, работали с кейсом, записывая ответ на вопрос в карту ЗИУ (Знаю — Интересуюсь — Узнал).

Сложным стало задание на проработку содержания. Командам было предложено сложить pocketMOD и на его страницах выполнить задание.

Выбрать тему урока, зашифровать ее в виде перевёртыша, кратко рассказать, используя один или нескольких приемов формирующего оценивания. Презентовали урок в виде детектива, классического сюжета из сторителлинга про путешествие героя, была победа над монстром, «из грязи в князи», делились идеей в стиле «дня сурка».

Затем была рефлексия. Играли в игру «Верю — Не верю». Отвечали на вопросы с помощью kahoot онлайн - конструктора квизов (викторин). Сразу получали обратную связь. На своем мобильном телефоне выбирали вариант: правда или ложь.

1 7 1 1536x864

1 8 1 1536x864