Делимся опытом работы
ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования» издал методические сборники из опыта работы образовательных организаций Липецкой области по повышению качества образования. В сборниках обобщен опыт школ – участников региональной программы реализации мероприятия 21 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области».
latest Running Sneakers | Nike ShoesВ сборнике «Механизмы перевода образовательной организации в эффективный режим функционирования (опыт образовательных организаций Липецкой области)» размещен материал «Планирование работы по повышению качества образования (из опыта работы МБОУ СОШ с. Стегаловка).
Всем педагогам будут полезны и другие публикации, где описаны программы, комплексы мероприятий, реализация которых обеспечивает развитие образовательной организации; обобщен опыт модернизации школьных систем оценки качества образования как инструмента обеспечения достижения планируемых образовательных результатов; представлен опыт профессионального развития педагогов, работы с родителями в целях повышения качества образования.
В сборнике «Педагогические практики использования эффективных форм и методов работы с учащимися в образовательных организациях Липецкой области, реализующих программы перехода школ в эффективный режим функционирования» представлены методические материалы по использованию педагогических технологий в целях повышения образовательных результатов обучающихся. Опубликована статья учителя начальных классов Родионовой Л.М. «Развивающие возможности технологии развития критического мышления (ТРКМ) для младших школьников».
В сборнике «Методические инструменты повышения качества образования (опыт образовательных организаций Липецкой области)» представлены методические материалы по организации урочной, внеурочной деятельности, воспитательного процесса. Описанные методы и приемы позволяют обеспечить активную познавательную деятельность обучающихся, достижение ими более высоких образовательных результатов.
Здесь мы можем познакомиться, в том числе и опытом других школ нашего района.