Преемственность между дошкольным и школьным образованием.

Опубликовано: 05.05.2017 Автор: stegadmin

В нашей школе стали традиционными совместные мастер-классы и открытые занятия педагогов и воспитателей детского сада. Преемственность дошкольного образование, одной из важнейших предпосылок создания и введения ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) для детских садов. Одна из целей ФГОС – обеспечить преемственность дошкольного образования и начального школьного образования на практике.

Саввина Н. В подготовила и провела открытое итоговое занятие в старшей группе «Радуга» .В игровой форме(путешествие на поезде), ребята делали для себя открытия. Делая остановки на станциях «Математическая», «Развивай-ка», «Размышляй-ка», «Мозговой штурм» и «Отдыхай-ка» дети смогли проявить себя , показать свои знания и открыть новое. Федорина С.А. выступила с докладом «Портрет выпускника ГДО» и дала учителям методические рекомендации. По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

                                                                                     Любовь Фролова