Структура и органы управления образовательной организации

Опубликовано: 03.11.2016 Автор: stegadmin

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Стегаловка Долгоруковского муниципального района Липецкой области

organy

Начальное общее образование Основное общее образование Среднее общее образование Дошкольное общее образование

количество класс-комплектов

МБОУ СОШ с.Стегаловка – 4

филиал в

с.Стрелец - 4

количество класс-комплектов

МБОУ СОШ с.Стегаловка – 5

филиал в

с.Стрелец - 5

количество класс-комплектов

МБОУ СОШ с.Стегаловка – 2

филиал в

с.Стрелец - 2

количество групп

МБОУ СОШ с.Стегаловка – 2

филиал в

с.Стрелец - 1

Руководство:

 Директор школы Уразов Александр Александрович; тел. 8(47468)2-35-35; эл.адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Заместитель директора по УВР -  Саввина Ольга Алексеевна; 8(47468)2-35-36; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 тел.8(47468)2-55-33; эл.адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес сайта:http://stegschool.ru/ 

Филиал МБОУ СОШ с. Стегаловка в с. Стрелец Долгоруковского муниципального района Липецкой области в с.Стрелец.
Адрес: 399509 Липецкая область Долгоруковский район, с.Стрелец, ул.Архангельская, дом 5
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.тел.8(47468)2-55-33

Адрес сайта: http://dolgorukovo48.ru/

Положение о филиале

Формами коллегиального управления являются:

  1. общее собрание работников Школы
  2. педагогический совет
  3. управляющий совет Школы
  4. совет учащихся
  5. совет родителей

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании РФ», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов государственно-общественного самоуправления школы.

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, совет родителей, совет учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместитель директора по УВР образовательного учреждения, педагог-организатор и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

Педагогические кадры:

 Информация об организации управления МБОУ СОШ с.Стегаловка Долгоруковского Муниципального района Липецкой области представлена в Уставе школы.  

Adidas shoes | Women's Nike Superrep