Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Число школ с необъективными результатами ВПР незначительно сократилось в 2019 году

Опубликовано: 20.08.2019 Автор: direktor

Порядка 2,5 тысячи российских школ вошли в список учреждений, где в ходе статистического анализа выполнения ВПР были зафиксированы признаки необъективности полученных результатов.

best Running shoes | Women's Designer Sneakers - Luxury Shopping

Комплексный анализ данных ВПР проводился Рособрнадзором в третий раз. Отмечается, что в перечень образовательных организаций, где были выявлены необъективные результаты, включено лишь на 200 школ меньше, чем в 2018 году. При этом 212 учреждений уличались в необъективности в течение всех трех лет наблюдений.

Список образовательных учреждений с необъективными результатами ВПР-2019 размещен на сайте Федерального института оценки качества образования. Кроме того, информация о таких школах с указанием классов и предметов, по которым обнаружены признаки необъективности, направлена в региональные министерства образования.

В ходе проведения анализа учитывались такие критерии, как несоответствие результатов ВПР и школьных оценок, завышенные значения среднего балла ВПР, резкий рост или падение результатов одной параллели от одного класса к следующему. При этом в список включены и школы, которые отмечены региональными координаторами как учреждения, имеющие стабильно высокие результаты.

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов сообщил, что на образовательные организации с необъективными результатами ВПР обращено особое внимание. При этом ведомство указывает на необходимость работы администрации регионов с такими учреждениями. Кравцов отметил, что это постепенно дает результат.

Отмечается, что в Республике Татарстан к оценке проверочных работ необъективно подошли в 29 муниципальных районах. Рособрнадзор обнаружил нарушения в 53 школах региона. Глава регионального Минобрнауки Рафис Бурганов призвал районные отделы образования обратить особое внимание на эту проблему, проанализировать ее и провести необходимую работу с педагогами.