Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

План деятельности МБОУ СОШ с.Стегаловка в рамках комплексных мероприятий по защите прав семьи и детей

Опубликовано: 16.05.2018 Автор: stegadmin

 

План деятельности МБОУ СОШ с.Стегаловка в рамках комплексных мероприятий по защите прав семьи и детей в рамках месячника «Вместе ради детей», проходящего в Липецкой области с мая по 1 июня 2018 г.

Sports brands | adidas issues 2018 in hindi language free

 

п/п

Мероприятия Сроки проведения Ответственные

1.           Профилактическая работа с обучающимися.

 

1.  Анкетирование среди учащихся с целью выявления   случаев жестокого обращения.

Начальное звено 3-14мая апреля.

Среднее звено: 17-28 мая.

Старшее звено:- 2 мая.

Обработка результатов диагностики, их анализ и   интерпретация, рекомендации детям и классным руководителям:

15-31 мая.

Психолог

Васильева Ж.Е.

2 Индивидуальная работа психолога с   обучающимися, находящимися в «зоне риска»: собеседование с детьми из   неполных семей

Обучающиеся начального звена – консультирование, ППС, беседы с   об-ся по личным обращениям - еженедельно по вторникам, с 14 до 16.00.

8,1\5,22,29   мая.

Обучающиеся среднего   звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям -   еженедельно по понедельникам, с 14 до 16.00.

14,21,28 мая.

Обучающиеся старшего   звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям -   еженедельно по средам, с 14 до 16.00.

16,23,30 мая.

Рекомендации   по совместной работе психолога с обучающимися, находящимися в   «зоне риска» и с детьми из неполных семей с их классными руководителями,   психологические рекомендации по реализация совместной траектории   психолого-педагогического сопровождения: – консультирование, ППС, беседы с желающими   педагогами и классными руководителями   по их личным обращениям - еженедельно по четвергам, с 14 до 16.00.

3,10, 17, 31 мая.

Рекомендации   по совместной работе психолога с родителями и законными   представителями обучающихся, находящихся в «зоне риска» и с родителями,   относящимися к категории детьми неполных семей, психологические рекомендации по реализация   совместной траектории психолого-педагогического сопровождения этих детей   школой и семьёй: – консультирование, ППС, беседы с желающими родителями и   законными представителями этих детей - по   личным обращениям - еженедельно по пятницам, с 14 до 16.00. (Возможно в перерыв с 13.00 до 14. 00 в   удобное для работающих родителей время, по ранее осуществлённой   договорённости с психологом).

4,11, 18, 25 мая.

Подготовка методических материалов для   консультирования, создание рекомендаций адресатам - не позднее 3-х дней со   дня консультирования.

3 Проведение индивидуальной работы с детьми,   проявляющими агрессивность среди сверстников, с семьями, где наблюдается   насилие над детьми.

Проведение индивидуальной работы с агрессивными   детьми - консультирование, ППС, беседы с об-ся по графику и личным обращениям   педагогов.

Габриелян Пётр-2 класс. По пн. с 12.15. до 13.00.

14, 21, 28   мая.

Обмолотков Артём- 2 класс. По пн. с 12.15 до 13.00.

14,21,28 мая.

Мамин Тахир-3 класс. По пн. с 13.15.по 14.00.

14,21, 28 мая.

Саввин Алексей- 3 класс. По пн. С 13.15 до 14. 00.

14,21,28 мая.

Гусейнов Максим- 3 класс. По вт. С 13.15 до 14.00.

8,15, 22,29 мая.

Мышаков Роман-4 класс. По вт. С 13.15 до 14.00.

8,15,22, 29 мая.

Ворошилов Даниил- 5 класс. По средам. С 13.15 до   14.00.

16,23,30 мая.

Габриелян Михаил- 5 класс. По средам. С 13.15 до   14.00.

16,23,30 мая.

Фомичёв Дмитрий-6 класс. По четвергам. С 13.15.до 14.00.

3,10,17,24 мая.

Тетеря Богдан-6 класс. По пятницам. С 13.15. до   14.00.

4,11,18,25 мая.

Быков Александр- 7 класс. По понедельникам. С 16.00   до 16.45.

7, 14,21,28 мая.

Ругаев Андрей-7 класс. По средам. С 16.00 до 16.45.                   16,23,30 мая.

Саввин Сергей- 7 класс. По четвергам. С16.00. до   16.45.

10,17, 24,31   мая.

Насулецкий Иван- 8 класс. По вторникам. С 15.00 до   15.45.             8,15,22,29 мая.

Сухнев Николай- 8 класс- по четвергам. С 15.00.до   15.45.

3,10,17, 24   мая.

Чернигин Даниил- 8 класс.- По четвергам. С 15.00.до   15.45.                 10,17,24,31 мая.

Лыков Максим- 8 класс. По пятницам. С 16.00до 16.45.

4,11,18,25 мая.

Кайряк Дмитрий- 9 класс. По пятницам. С 16.00 до   16.45.

11,18,25 мая.

Маюра Алексей- 9 класс. По пятницам. С 16.45 до   17.20.

11,18,25 мая.

Ответствен-ные   те же

Суммарно:

2 класс- 2;

3 класс-3

4 класс-1

5 класс-2

6 класс-2

7 класс-3

8 класс-4

9 класс-2

Всего-

19 об-ся.

2.Профилактическая работа   с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия.

4. Индивидуальная работа с родителями обучающихся,   поставленных на внутришкольный учет в 2016 году.

Индивидуальная работа, дача рекомендации   родителям по совместной работе   психолога с родителями и законными представителями   обучающихся, находящихся на внутришкольном учёте с 2017 года,   психологические рекомендации по реализация совместной траектории   психолого-педагогического сопровождения этих детей школой и семьёй: –   консультирование, ППС, беседы с желающими родителями и законными   представителями этих детей - по личным   обращениям - еженедельно по пятницам, с 14 до 16.00. (Возможно в перерыв с 13.00 до 14. 00 в   удобное для работающих родителей время, по ранее осуществлённой   договорённости с психологом).

4,11, 18,25   мая.

Подготовка методических материалов для   консультирования, создание рекомендаций адресатам - не позднее 3-х дней со   дня консультирования.

Психолог,классные   руководител
5. Психологический практикум с родителями:   «Тренинги эффективного вербального общения в коммуникации родитель –   ребёнок».

Еженедельно, по субботам, с 11.30 до 13.00. для   желающих родителей или по приглашениям классных руководителей для   психологического просвещения на классных родительских собраниях- по личным   обращениям.

05.05.18. «Как говорить и о чём говорить с детьми и   подростками?»

12.05.18. «Похвала и наказание в речи- чувство меры   и такта родителя»

19.05.18. «Как психологически грамотно и тактично   обсуждать с детьми важные подростковые темы. Профилактика подросткового   суицида и сетевого терроризма в семье».                                             26.05.18. «Сетевое общение. Риски и угрозы. Для несовершеннолетних. Профилактика   в общении с несовершеннолетними негативного влияния экстремистских и   тоталитарных сект. Нравственный фундамент общения с детьми- пример самих   родителей».

 
3. (в общем списке 4)   Организационная (координационная) деятельность.
6. Психологическое консультирование родителей, детей и   подростков по вопросам детско-родительских отношений

Обучающиеся начального звена – консультирование, ППС, беседы с   об-ся по личным обращениям - еженедельно по вторникам, с 14 до 16.00.

8,15,22,29 мая.

Обучающиеся среднего   звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям -   еженедельно по понедельникам, с 14 до 16.00.

7,14,21 мая.

Обучающиеся старшего   звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям -   еженедельно по средам, с 14 до 16.00.

16,23,30 мая.

Психолог,   классные руководител
7. Организация и проведение цикла лекций для родителей   «Психологическая поддержка детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной   ситуации»

Еженедельно, по субботам, с 10.00 до 11.30. для   желающих родителей или по приглашениям классных руководителей для   психологического просвещения на классных родительских собраниях- по личным   обращениям.

05.05.18. «Тематика и эмоциональная составляющая   общения родителей с детьми и подростками».

12.05.18. «Психологические аспекты похвалы и   наказания в семье».

19.05.18. «Подростковый суицид и сетевой терроризм- угрозы   нашего века. Контроль над ребёнком и   противодействие этим вызовам в семье».

26. 05.18. «Психологические опасности и риски   сетевого общения для несовершеннолетних. Психологические аспекты негативного   влияния экстремистских и тоталитарных сект».

Психолог,   классные руководит.
         

Педагог-психолог: Ж.Е.Васильева.