План деятельности МБОУ СОШ с.Стегаловка в рамках комплексных мероприятий по защите прав семьи и детей
План деятельности МБОУ СОШ с.Стегаловка в рамках комплексных мероприятий по защите прав семьи и детей в рамках месячника «Вместе ради детей», проходящего в Липецкой области с мая по 1 июня 2018 г.
Sports brands | adidas issues 2018 in hindi language free
№ п/п |
Мероприятия | Сроки проведения | Ответственные | |
1. Профилактическая работа с обучающимися.
|
||||
1. | Анкетирование среди учащихся с целью выявления случаев жестокого обращения. |
Начальное звено 3-14мая апреля. Среднее звено: 17-28 мая. Старшее звено:- 2 мая. Обработка результатов диагностики, их анализ и интерпретация, рекомендации детям и классным руководителям: 15-31 мая. |
Психолог Васильева Ж.Е. |
|
2 | Индивидуальная работа психолога с обучающимися, находящимися в «зоне риска»: собеседование с детьми из неполных семей |
Обучающиеся начального звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям - еженедельно по вторникам, с 14 до 16.00. 8,1\5,22,29 мая. Обучающиеся среднего звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям - еженедельно по понедельникам, с 14 до 16.00. 14,21,28 мая. Обучающиеся старшего звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям - еженедельно по средам, с 14 до 16.00. 16,23,30 мая. Рекомендации по совместной работе психолога с обучающимися, находящимися в «зоне риска» и с детьми из неполных семей с их классными руководителями, психологические рекомендации по реализация совместной траектории психолого-педагогического сопровождения: – консультирование, ППС, беседы с желающими педагогами и классными руководителями по их личным обращениям - еженедельно по четвергам, с 14 до 16.00. 3,10, 17, 31 мая. Рекомендации по совместной работе психолога с родителями и законными представителями обучающихся, находящихся в «зоне риска» и с родителями, относящимися к категории детьми неполных семей, психологические рекомендации по реализация совместной траектории психолого-педагогического сопровождения этих детей школой и семьёй: – консультирование, ППС, беседы с желающими родителями и законными представителями этих детей - по личным обращениям - еженедельно по пятницам, с 14 до 16.00. (Возможно в перерыв с 13.00 до 14. 00 в удобное для работающих родителей время, по ранее осуществлённой договорённости с психологом). 4,11, 18, 25 мая. Подготовка методических материалов для консультирования, создание рекомендаций адресатам - не позднее 3-х дней со дня консультирования. |
||
3 | Проведение индивидуальной работы с детьми, проявляющими агрессивность среди сверстников, с семьями, где наблюдается насилие над детьми. |
Проведение индивидуальной работы с агрессивными детьми - консультирование, ППС, беседы с об-ся по графику и личным обращениям педагогов. Габриелян Пётр-2 класс. По пн. с 12.15. до 13.00. 14, 21, 28 мая. Обмолотков Артём- 2 класс. По пн. с 12.15 до 13.00. 14,21,28 мая. Мамин Тахир-3 класс. По пн. с 13.15.по 14.00. 14,21, 28 мая. Саввин Алексей- 3 класс. По пн. С 13.15 до 14. 00. 14,21,28 мая. Гусейнов Максим- 3 класс. По вт. С 13.15 до 14.00. 8,15, 22,29 мая. Мышаков Роман-4 класс. По вт. С 13.15 до 14.00. 8,15,22, 29 мая. Ворошилов Даниил- 5 класс. По средам. С 13.15 до 14.00. 16,23,30 мая. Габриелян Михаил- 5 класс. По средам. С 13.15 до 14.00. 16,23,30 мая. Фомичёв Дмитрий-6 класс. По четвергам. С 13.15.до 14.00. 3,10,17,24 мая. Тетеря Богдан-6 класс. По пятницам. С 13.15. до 14.00. 4,11,18,25 мая. Быков Александр- 7 класс. По понедельникам. С 16.00 до 16.45. 7, 14,21,28 мая. Ругаев Андрей-7 класс. По средам. С 16.00 до 16.45. 16,23,30 мая. Саввин Сергей- 7 класс. По четвергам. С16.00. до 16.45. 10,17, 24,31 мая. Насулецкий Иван- 8 класс. По вторникам. С 15.00 до 15.45. 8,15,22,29 мая. Сухнев Николай- 8 класс- по четвергам. С 15.00.до 15.45. 3,10,17, 24 мая. Чернигин Даниил- 8 класс.- По четвергам. С 15.00.до 15.45. 10,17,24,31 мая. Лыков Максим- 8 класс. По пятницам. С 16.00до 16.45. 4,11,18,25 мая. Кайряк Дмитрий- 9 класс. По пятницам. С 16.00 до 16.45. 11,18,25 мая. Маюра Алексей- 9 класс. По пятницам. С 16.45 до 17.20. 11,18,25 мая. |
Ответствен-ные те же Суммарно: 2 класс- 2; 3 класс-3 4 класс-1 5 класс-2 6 класс-2 7 класс-3 8 класс-4 9 класс-2 Всего- 19 об-ся. |
|
2.Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия. |
||||
4. | Индивидуальная работа с родителями обучающихся, поставленных на внутришкольный учет в 2016 году. |
Индивидуальная работа, дача рекомендации родителям по совместной работе психолога с родителями и законными представителями обучающихся, находящихся на внутришкольном учёте с 2017 года, психологические рекомендации по реализация совместной траектории психолого-педагогического сопровождения этих детей школой и семьёй: – консультирование, ППС, беседы с желающими родителями и законными представителями этих детей - по личным обращениям - еженедельно по пятницам, с 14 до 16.00. (Возможно в перерыв с 13.00 до 14. 00 в удобное для работающих родителей время, по ранее осуществлённой договорённости с психологом). 4,11, 18,25 мая. Подготовка методических материалов для консультирования, создание рекомендаций адресатам - не позднее 3-х дней со дня консультирования. |
Психолог,классные руководител | |
5. | Психологический практикум с родителями: «Тренинги эффективного вербального общения в коммуникации родитель – ребёнок». |
Еженедельно, по субботам, с 11.30 до 13.00. для желающих родителей или по приглашениям классных руководителей для психологического просвещения на классных родительских собраниях- по личным обращениям. 05.05.18. «Как говорить и о чём говорить с детьми и подростками?» 12.05.18. «Похвала и наказание в речи- чувство меры и такта родителя» 19.05.18. «Как психологически грамотно и тактично обсуждать с детьми важные подростковые темы. Профилактика подросткового суицида и сетевого терроризма в семье». 26.05.18. «Сетевое общение. Риски и угрозы. Для несовершеннолетних. Профилактика в общении с несовершеннолетними негативного влияния экстремистских и тоталитарных сект. Нравственный фундамент общения с детьми- пример самих родителей». |
||
3. (в общем списке 4) Организационная (координационная) деятельность. | ||||
6. | Психологическое консультирование родителей, детей и подростков по вопросам детско-родительских отношений |
Обучающиеся начального звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям - еженедельно по вторникам, с 14 до 16.00. 8,15,22,29 мая. Обучающиеся среднего звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям - еженедельно по понедельникам, с 14 до 16.00. 7,14,21 мая. Обучающиеся старшего звена – консультирование, ППС, беседы с об-ся по личным обращениям - еженедельно по средам, с 14 до 16.00. 16,23,30 мая. |
Психолог, классные руководител | |
7. | Организация и проведение цикла лекций для родителей «Психологическая поддержка детей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации» |
Еженедельно, по субботам, с 10.00 до 11.30. для желающих родителей или по приглашениям классных руководителей для психологического просвещения на классных родительских собраниях- по личным обращениям. 05.05.18. «Тематика и эмоциональная составляющая общения родителей с детьми и подростками». 12.05.18. «Психологические аспекты похвалы и наказания в семье». 19.05.18. «Подростковый суицид и сетевой терроризм- угрозы нашего века. Контроль над ребёнком и противодействие этим вызовам в семье». 26. 05.18. «Психологические опасности и риски сетевого общения для несовершеннолетних. Психологические аспекты негативного влияния экстремистских и тоталитарных сект». |
Психолог, классные руководит. | |
Педагог-психолог: Ж.Е.Васильева.