23 ноября 2017 года учащиеся 11-а и 11-б классов прошли процедуру апробации итогового сочинения на базе МБОУ СОШ села Стегаловка.
Учащимся было предложено 5 тем в рамках открытых направлений итогового сочинения.
Написание сочинения проверяет умение создавать собственное связное высказывание на заданную тему с опорой на литературный материал. При этом особое внимание уделяется умению выпускника грамотно аргументировать свои мысли и утверждения.
Best jordan Sneakers | Air Jordan Release Dates CalendarРаботы проверялись в соответствии с критериями оценивания, утвержденными Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.
Для получения оценки «зачет» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 и №2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно.
Работы учащихся были допущены к проверке, так как соответствовали установленным требованиям.
Проверка итогового сочинения позволила педагогам определить следующие основные моменты:
Итоговое сочинение являются допуском к государственной итоговой аттестации (оценка школой в системе «зачет-незачет»).
Одна ученица получила незачет по первому критерию, и соответственно незачет по всей работе. Унаших одиннадцатиклассников еще есть немного времени, чтобы подумать над предложенными открытыми темами и использовать литературный материал как основу для собственных размышлений.
На официальном сайте информационного сопровождения ЕГЭ опубликованы сроки проведения итогового сочинения в 2017-2018 учебном году.
Основной срок | Дополнительные сроки | |
06.12.2017 | 07.02.2018 | 16.05.2018 |
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность.
Проверяет сочинение школьная экспертная комиссия.