«Урок – это зеркало общей и педагогической
культуры,мерило его интеллектуального
богатства,показатель его
кругозора,эрудиции». (В.А. Сухомлинский)
Mysneakers | NikeВ увлекательной игровой форме «Фонетический КВН» прошли состязания команд пятиклассников. Ребятаповторили тему "Фонетика", проявили сообразительность и творческий подход, закрепили полученные знания.
Учитель русского языка и литературы Григорьева Татьяна Поликарповна:
- Ни для кого не секрет, что современные дети любят разнообразие на уроках, праздники, а также приятные сюрпризы. По своему опыту знаю, что многие дети предпочитают игровое состязание. Поэтому в конце изучения каждого раздела русского языка я провожу такое занятие. И это большой стимул для учащихся. Они с удовольствием выполняют задания.В такой приятной игровой обстановке стиль отношений учителя и учащихся способствует формированию результата урока. Возможно, поэтому на уроке не было неудачных моментов.Учащиеся свободно обменивались мнениями, чувствовалась взаимовыручка и воля к победе.
Рощупкина Любовь Леонидовна (родительница):
- Ребятам понравился урок-игра с разнообразными и интересными заданиями.Команды во всех состязаниях хорошо показали свои знания и умения, справились со всеми вопросами и заданиями. Главное - они поняли, что это важно и нужно, у них горели глаза от полученного удовольствия. Спасибо за урок!
Психолог Васильева Жанна Евгеньевна:
Хорошо известно, что у школьников при переходе из начальной в основную школу падает интерес к получению знаний, наблюдается сниженная мотивация учения, а вот важность коллектива, своей роли в нём возрастает. Поэтому фонетический КВН успешно решил сразу две важнейшие проблемы: ребятам было интересно работать в команде, а их когнитивный потенциал в изучении фонетики возрастал. Отметила большой труд учителя по подготовке к такого рода уроку: много вспомогательного, наглядного, дидактического материала, карточек с заданиями. Всё яркое, красочное, мотивирующее детей проявить себя и закрепить знания в разделе «Фонетика». Но подобные усилия педагога привели к ожидаемому позитивному результату. Работал каждый пятиклассник и вся команда в целом. Унылых и скучающих лиц не было. Считаю, что подобного рода нетрадиционные, запоминающиеся уроки, сочетающие командную и индивидуальную работу, очень нужны в современной школе. Они оптимально подходят для подростков на этапе закрепления материала в многообразии дидактических и психологических аспектов.